Психологи

Виноградова Дарья Павловна
Педагог-психолог
Образование: "Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» 2009 г.
Квалификационная категория: педагог-психолог - первая, присвоена в 2014 году; социальный педагог – первая, присвоена в 2014 году.
Занимаемая должность: педагог-психолог
Стаж работы:
по специальности – 5 лет 9 месяцев,
в учреждении – 7 лет 5 месяцев,
по занимаемой должности – 5 лет 9 месяцев;
Координатор программы «УРАЛСИБ дает надежду: образование – работа – жилье».
Курсы повышения квалификации:
«Выявление, социальная и психолого-педагогическая реабилитация детей, имеющих опыт употребления психоактивных веществ» 18 часов, 2011 год.
«Технология работы с подростками и их родственниками. Социальные педагоги и психологи системы образование» 36 часов, 2012 год.
«Профилактика девиантного поведения подростков. Социальные педагоги и психологи системы образование» 36 часов, 2012 год.
«Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних» 27 часа, 2012 год.
«Учитель-исследователь в современной школе», 2013 год.
«Выявление причин и условий совершения учащимися преступлений и правонарушений», 2013 год.
«Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально-психологического сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 72 часа, 2014 год.
«Технологии формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации ФГОС» 72 часа, 2014 год.
«Социально-психологический патронаж семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (практикум)» 36 часов, 2018 год.
«Формы работы по профилактике угроз несовершеннолетним в Интернете» 18 часов, 2019 год.
Публикации:
Виноградова Д.П. Иванова О.И. Развитие семейных ценностей у воспитанников детского дома// Формирование социальной компетенции подростков в условиях детского дома-школы: сборник научных статей и методических материалов. под. ред. Кузиной Н.Н.- СПб: Культ- информ - пресс, 2013. - 60 с.
Виноградова Д.П., Новоселов А.В., Непрерывное образование педагогических работников как способ предотвращения «профессионального выгорания» // Образование как фактор развития интеллектуально – нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VII междунар. науч. конф. 9-10 ноября 2017 г. / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. -352 с.
Иванова О.И. Виноградова Д.П. Развитие семейных ценностей у воспитанников Центра содействия семейному воспитанию// Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. С.В. Кривых, И.В. Куричкис. – СПб. ИСЛ, 2018. – 400с.
Методическая тема: «Диагностики формирования активности подростков и способов их коррекции в условиях сиротского учреждения».
Авторская программа – «ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА»
email@address.ru
Если у вас есть вопросы, или необходима консультация психолога, вы можете отправить свой запрос.
Мы с вами обязательно свяжемся.
Не забудьте указать свое имя и оставить контактные данные

Коверчак Яна Сергеевна
Образование:
· Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, квалификация - Специальное (дефектологическое) образование, по направлению специальная психология,
год окончания- 2018
Занимаемая должность: педагог-психолог
Стаж работы: с октября 2018г.
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе: «Основы предоставления социально- психологических услуг несовершеннолетним, в том числе детям- инвалидам» 16 часов, 2018 год.
e-mail: yana_koverchak@mail.r