ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Редькина Раиса Яковлевна
Образование: Свердловский государственный педагогический институт - учитель биологии, географии, 1967г.
Стаж работы по специальности - 52 года
В учреждении - 43 года
В должности педагога-организатора - 5 лет
В должности заместителя по УВР - 20 лет
В должности учителя - 18 лет
Квалификационная категория - первая, 2017г.
Награды: Отличник народного просвещения, Медаль "Ветеран труда", медаль "В память 300-летия Петербурга"
Курсы повышения квалификации: "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" АНО СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования
Профессиональная переподготовка: "Олигофренпедагогика" 2019г.
педагог-организатор по учебной работе

Ивлева Людмила Ивановна
Образование:
Стаж работы:
Педагогическая категория:
В занимаемой должности:
Методическая тема:
Достижения:
email@address.ru

Голубовский Игорь Александрович
Образование: "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", АППО 2018 г.
Педагогическая категория: первая педагогическая категория
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж работы: 10 лет
В занимаемой должности: 10 лет
Курсы повышения квалификации:
"Специфика осуществления воспитательной деятельности в сиротском учреждении", 72 часа, 2013 год.
"Современные технологии воспитательной работы в Центрах социальной помощи семье и детям", 72 часа, 2015 год.
Публикации:
Голубовский И.А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.
Голубовский И.А. Развитие инициативности детей и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.
Голубовский И.А. Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.
Голубовский И.А., Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.
Голубовский И.А. Любите ли вы театр?//Фестиваль педагогических идей «Открытых урок». – М., 2014. – С. 61
Голубовский И.А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015. – www.educontest.net
Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».
Методическая тема: "Пути воспитания сплоченного детского коллектива посредством проектной деятельности"
Расскажите подробнее...

Савкова Надежда Васильевна
Образование:
Стаж работы:
Педагогическая категория:
В занимаемой должности:
Методическая тема:
Достижения:
Расскажите подробнее...

Лысенков Павел Сергеевич
Образование: Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии окончил в 2014 ,студент 3 курса Национального государственного университета имени П.Ф. Лесгафта
Стаж работы : 2 года, в учреждении : 2 года
воспитатель
Смолкина Татьяна Александровна
Образование: Санкт - Петербург Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, 2000г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования
Категория высшая, 2013 г.
Стаж педагогической работы:34 года, в данной должности: 17 лет, в данном учреждении: 17 лет
Методическая тема «Формирование профессионального самоопределения у воспитанников посредством развития субъективных качеств личности»
воспитатель
Самочернова Галина Николаевна
Образование: РГПУ им. Герцена,учитель - олигофренопедагог, 2000 г.
Стаж работы: по специальности – 36 лет, в учреждении – 27 лет 8 месяцев, по занимаемой должности - воспитатель – 27 лет 8 месяцев, методист - 5 лет 4 месяца.
Квалификационная категория – высшая, присвоена в 2016 году - методист, воспитатель – подтверждена в 2016 году
Награды: Ветеран труда, грамота Министерства образования
Публикации – « Философия – детям», ассоциация творческих педагогов России, 2015 г.,
Конспект открытого мероприятия « Дорога к счастью» - издательский дом « Первое сентября», 2012 г.,
« Клуб выпускников, как форма работы по социальной адаптации воспитанников детского дома»- « Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома – школы», 2013 г.,
«Клуб выпускников – одна из форм работы по социальной адаптации воспитанников детского дома» материалы II Международной научно – практической конференции, 2012 г.
Методическая тема - «« Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем, с применением личностно – ориентированного подхода в воспитании»
Авторская программа –« ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»
воспитатель

Алимова Галина Викторовна
Образование: Оренбургское педагогическое училище №2 по специальности "Дошкольное образование", квалификация "воспитатель", 1995 г.
Курсы о повышении квалификации: "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", АНО "СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования".
Педагогическая категория: Первая категория, январь 2016.
Общий стаж работы: 32 года.
Стаж в занимаемой должности: 13 лет.
Методическая тема: " Оптимизация процесса социализации воспитанников сиротского учреждения через использование технологии тьюторского сопровождения"
воспитатель
Бойко Елена Александровна
Образование: СПбГУ, факультет журналистики, 2004г. АППО "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", 2017г.
Стаж работы: 19 лет, в учреждении - 5 лет.
Педагогическая категория: Первая категория воспитатель - 2016 г., педагог дополнительного образования - 2016г.
Методическая тема: "Способы получения, обработки, анализа и распространения информации в современном мире как метод социальной адаптации подростков"
воспитатель
Хроль Евгений Викторович
Образование высшее, ОГУ (Оренбургский государственный университет) окончил в 2008г.
Специальность – преподаватель религиоведения и истории
Стаж работы: 6 лет, в учреждении: 2 года
Квалификационная категория: Первая категория 2016г.
Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у подростков с помощью изучения военной истории Родины"
воспитатель

Дюба Константин Олегович
Образование: АППО, Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности
Стаж работы: 8 лет, в учреждении: 3 года
Педагогическая категория: Первая категория, 2016г. - воспитатель, 2017г. - педагог дополнительного образования
Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у детей-сирот посредством включения их в деятельность Поискового движения России"
воспитатель
Егорова Диана Анатольевна
Образование:
Ленинградское педагогическое училище № 3 (музыкальное), год окончания – 1986, специальность – учитель музыки, музыкальный воспитатель
Санкт- Петербургский государственный университет культуры и искусств, год окончания – 2003, квалификация - менеджер социально-культурной деятельности по специальности «Социально-культурная деятельность», специализация - психологическая культура семьи и детства.
Стаж работы:
общий – 31 год
по занимаемой должности – 19 лет
в учреждении – 19 лет
Высшая категория, дата присвоения – декабрь 2015 года
Публикации:
Егорова Д. А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.
Егорова Д. А. Развитие инициативности детей и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.
Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.
Гусева Т. Н. , Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.
Егорова Д. А. Развитие инициативности подростков в досуговой деятельности//Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: ИСЛ, 1918. - С.345 - 348.
Егорова Д. А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015. – www.educontest.net
Егорова Д. А. Принципы работы в летних оздоровительных лагерях с воспитанниками, находящимися на постинтернатном сопровождении (из опыта работы)// Образовательная социальная сеть. - 2020. - nsportal.ru
Егорова Д. А. Игра "Любите ли вы театр?"// Образовательная социальная сеть. - 2020. - nsportal.ru
Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».
Воспитатель

Маштакова Галина Генриховна
Образование: ЛВМТУ, техник-технолог по холодной обработке металла резанием, 1972 г., в данное время обучение в СПб АППО «Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности».
Стаж работы: общий – 45 лет, по занимаемой должности – 40 лет, в учреждении – 27 лет.
Высшая квалификационная категория, 2016 г.
Методическая работа
«Личностно-ориентированное воспитание в создании индивидуальной программы сопровождения»
Награды: Ветеран труда, грамота Министерства образования
Научные и другие публикации:
- конспект открытого мероприятия «Дорога к счастью» - издательский дом «Первое сентября», 2012 г.
- публикация «Философия – детям», ассоциация творческих педагогов России, 2015 г.
Авторская программа «Философия детям»
Авторская программа «Кукла-оберег»
воспитатель

Коваленко Светлана Владимировна
Образование: Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Р. Валленберга Санкт- Петербурга, год окончания – 2000, квалификация - социальный педагог-реабилитолог и воспитатель закрытых интернатных учреждений.
Курсы переподготовки:
- СПБ АППО, «Логопедия», квалификация - удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия», 520 часов, 2011г.
- ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация- «учитель-логопед» и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование», 525 часов, 2017г.
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВПО «СПБНИУ ИТМО», «Прикладные информационные технологии», 72 часа, 2011 год
- СПБ АППО, «Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников», 72 часа, 2012г.
- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012г.
- НОУ ДО «Гармония», «Традиционные инетрадиционные приёмы коррекции нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012г.
- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», 36 часов, 2012 год
- ФГБОУ ВПО «СПБНИУ ИТМО», «Прикладные информационные технологии», 72 часа, 2011 год
- МГПУ, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 2016г.
Педагогическая категория: Высшая категория: воспитатель - 2013г., логопед – июнь 2016г.
Стаж работы: 28 лет
В занимаемой должности: 21 год (воспитатель)
Методическая тема: «Гармонизация межличностного общения во взаимодействии детей и взрослых»
Достижения: Публикации:
Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.
k-s-70@yandex.ru

Никитина Татьяна Юрьевна
Образование: ФГБОУ ВО Высшая школа народных искусств (институт), 2012, специальность: художник декоративно-прикладного искусства
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности» 2017 г.
Стаж работы:5 лет, в учреждении- 5 лет
Педагогическая категория:1 категория, с 2016 года
В занимаемой должности: 5 лет
Методическая тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности «Лепка из соленого теста».
педагог дополнительного образования