ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Редькина Раиса Яковлевна

Образование: Свердловский государственный педагогический институт - учитель биологии, географии, 1967г.

Стаж работы по специальности - 52 года

В учреждении - 43 года

В должности педагога-организатора - 5 лет

В должности заместителя по УВР - 20 лет

В должности учителя - 18 лет

Квалификационная категория - первая, 2017г.

Награды: Отличник народного просвещения, Медаль "Ветеран труда", медаль "В память 300-летия Петербурга"

Курсы повышения квалификации: "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья" АНО СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования

Профессиональная переподготовка: "Олигофренпедагогика" 2019г.

педагог-организатор по учебной работе

Ивлева Людмила Ивановна

Образование:

Стаж работы:

Педагогическая категория:

В занимаемой должности:

Методическая тема:

Достижения:

email@address.ru

Голубовский Игорь Александрович

Образование: "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", АППО 2018 г.

Педагогическая категория: первая педагогическая категория

Занимаемая должность: воспитатель

Стаж работы: 10 лет

В занимаемой должности: 10 лет

Курсы повышения квалификации: 

"Специфика осуществления воспитательной деятельности в сиротском учреждении", 72 часа, 2013 год.

"Современные технологии воспитательной работы в Центрах социальной помощи семье и детям", 72 часа, 2015 год.

Публикации:

Голубовский И.А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.

Голубовский И.А. Развитие инициативности детей  и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.

Голубовский И.А. Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.

Голубовский И.А., Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.

Голубовский И.А. Любите ли вы театр?//Фестиваль педагогических идей «Открытых урок». – М., 2014. – С. 61

Голубовский И.А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015.  – www.educontest.net

Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».

Методическая тема: "Пути воспитания сплоченного детского коллектива посредством проектной деятельности"

Расскажите подробнее...

Савкова Надежда Васильевна

Образование:

Стаж работы:

Педагогическая категория:

В занимаемой должности:

Методическая тема:

Достижения:

Расскажите подробнее...

Смолкина Татьяна Александровна

Образование:   Санкт - Петербург Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, 2000г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования

Категория высшая, 2013 г.

Стаж педагогической работы:34 года, в данной  должности:  17 лет, в данном учреждении: 17 лет

Методическая тема «Формирование профессионального самоопределения у воспитанников посредством развития субъективных качеств личности»

воспитатель

Самочернова Галина Николаевна

Образование: РГПУ им. Герцена,учитель -  олигофренопедагог, 2000 г.

Стаж работы: по специальности – 36 лет, в учреждении – 27 лет  8 месяцев, по занимаемой должности - воспитатель – 27 лет 8 месяцев, методист -  5 лет  4 месяца.

Квалификационная категория – высшая, присвоена в 2016 году  - методист, воспитатель – подтверждена в 2016 году

Награды: Ветеран труда, грамота Министерства образования

Публикации – « Философия – детям», ассоциация творческих педагогов России, 2015 г.,

Конспект открытого мероприятия « Дорога к счастью» - издательский дом « Первое сентября», 2012 г.,

« Клуб выпускников, как форма работы по социальной адаптации воспитанников детского дома»- « Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома – школы», 2013 г.,

«Клуб выпускников – одна из форм работы по социальной адаптации воспитанников детского дома» материалы II Международной научно – практической конференции, 2012 г.

Методическая тема  - «« Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем, с применением личностно – ориентированного подхода в воспитании»

Авторская программа –« ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

воспитатель

Алимова Галина Викторовна

Образование: Оренбургское педагогическое училище №2 по специальности "Дошкольное образование", квалификация "воспитатель", 1995 г. 

Курсы о повышении квалификации: "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", АНО "СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования".

Педагогическая категория: Первая категория, январь 2016.

Общий стаж работы: 32 года.

Стаж в занимаемой должности: 13 лет.

Методическая тема: " Оптимизация процесса социализации воспитанников сиротского учреждения через использование технологии тьюторского сопровождения"

воспитатель

Бойко Елена Александровна

Образование: СПбГУ, факультет журналистики, 2004г. АППО "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", 2017г.

Стаж работы: 19 лет, в учреждении - 5 лет.

Педагогическая категория: Первая категория воспитатель - 2016 г., педагог дополнительного образования - 2016г.

Методическая тема: "Способы получения, обработки, анализа и распространения информации в современном мире как метод социальной адаптации подростков"

воспитатель

Хроль Евгений Викторович

Образование высшее, ОГУ (Оренбургский государственный университет) окончил в 2008г.

Специальность – преподаватель религиоведения и истории

Стаж работы: 6 лет, в учреждении: 2 года

Квалификационная категория: Первая категория 2016г.

Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у подростков с помощью изучения военной истории Родины"

воспитатель

Дюба Константин Олегович

Образование: АППО, Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности

Стаж работы: 8 лет, в учреждении: 3 года

Педагогическая категория: Первая категория, 2016г. - воспитатель, 2017г. - педагог дополнительного образования

Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у детей-сирот посредством включения их в деятельность Поискового движения России"

воспитатель

Егорова Диана Анатольевна

Образование:

Ленинградское педагогическое училище № 3 (музыкальное), год окончания – 1986, специальность – учитель музыки, музыкальный воспитатель

Санкт- Петербургский государственный университет культуры и искусств, год окончания – 2003, квалификация  - менеджер социально-культурной деятельности по специальности «Социально-культурная деятельность», специализация  - психологическая культура семьи и детства.

Стаж работы:

общий – 28 лет

по занимаемой должности – 16 лет

в учреждении – 16 лет

Высшая категория, дата присвоения – декабрь 2010 года

Публикации:

Егорова Д. А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.

Егорова Д. А. Развитие инициативности детей  и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.

Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.

Гусева Т. Н. , Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.

Егорова Д. А. Любите ли вы театр?//Фестиваль педагогических идей «Открытых урок». – М., 2014. – С. 61

Егорова Д. А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015.  – www.educontest.net

Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».

Воспитатель

Маштакова Галина Генриховна

Образование: ЛВМТУ, техник-технолог по холодной обработке металла резанием, 1972 г., в данное время обучение в СПб АППО «Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности».

Стаж работы: общий – 45 лет, по занимаемой должности – 40 лет, в учреждении – 27 лет.

Высшая квалификационная категория, 2016 г.

Награды: Ветеран труда, грамота Министерства образования

Научные и другие публикации:

- конспект открытого мероприятия «Дорога к счастью» - издательский дом «Первое сентября», 2012 г.

- публикация «Философия – детям», ассоциация творческих педагогов России, 2015 г.

Методическая тема: «Оптимизация процесса социализации воспитанников сиротского учреждения через использование технологии тьюторского сопровождения»

Авторская программа «Философия детям»

Авторская программа «Кукла-оберег»

воспитатель

Коваленко Светлана Владимировна

Образование: Институт специальной педагогики и психологии Международного университета  семьи и ребёнка имени Р. Валленберга Санкт- Петербурга, год окончания – 2000, квалификация  - социальный педагог-реабилитолог и воспитатель закрытых интернатных учреждений.

Курсы переподготовки:

- СПБ АППО, «Логопедия», квалификация - удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия», 520 часов, 2011г.

- ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация- «учитель-логопед» и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование», 525 часов, 2017г.

Курсы повышения квалификации:

- ФГБОУ ВПО «СПБНИУ ИТМО», «Прикладные информационные технологии», 72 часа, 2011 год

- СПБ АППО, «Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников», 72 часа, 2012г.

- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012г.

- НОУ ДО «Гармония», «Традиционные инетрадиционные приёмы коррекции нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012г.

- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», 36 часов, 2012 год

- ФГБОУ ВПО «СПБНИУ ИТМО», «Прикладные информационные технологии», 72 часа, 2011 год

- МГПУ, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 2016г.

Педагогическая категория: Высшая категория: воспитатель - 2013г., логопед – июнь 2016г.

Стаж работы: 28 лет

В занимаемой должности: 21 год (воспитатель)

Методическая тема: «Гармонизация межличностного общения во взаимодействии детей и взрослых»

Достижения: Публикации:

Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.

 

k-s-70@yandex.ru

Никитина Татьяна Юрьевна

Образование: ФГБОУ ВО Высшая школа народных искусств (институт), 2012, специальность: художник декоративно-прикладного искусства

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности» 2017 г.

 

Стаж работы:5 лет, в учреждении- 5 лет

 

Педагогическая категория:1 категория, с 2016 года

 

В занимаемой должности: 5 лет

 

Методическая тема: Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая  программа

художественной направленности «Лепка из соленого теста».

педагог дополнительного образования

Please reload