ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ и содействия устройства детей в семью.
Дорогой выпускник!
Чтобы ты не остался один в жизненной ситуации, чтобы помочь тебе освоиться в самостоятельной жизни, в СПб ГБУ « ЦССВ №9» создано Отделение постинтернатного сопровождения выпускников!
Основная деятельность нашего отделения – содействие в обеспечении доступности к Вашим социальным правам и гражданским свободам и помощь в преодолении барьеров на пути их реализации, т.е. интеграция.
Целью работы отделения постинтернатного сопровождения является содействие в самоопределении и создании условий для успешного развития личности выпускника дома и способствование успешной интеграции его в общество.
Анализ всей ситуации в обществе на данный момент показывает, что социально-психолого-педагогическое сопровождение ребят, покинувших стены сиротских учреждений - АКТУАЛЬНО. Выпускники часто испытывают трудности при трудоустройстве и в повседневной жизни, сталкиваясь с различными сложными ситуациями, и не всегда могут самостоятельно отстаивать свои права.
Для достижения поставленной цели специалисты службы призваны решать такие задачи, как:
-
Содействие в защите прав и интересов лиц, из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет.
-
Диагностика и мониторинг процессов социально-психологической адаптации и интеграции выпускников.
-
Оказание социальной, психологической, педагогической и других видов помощи выпускникам.
-
Повышение правовой грамотности выпускников.
Специалисты Центра помогут в решении самых разных проблем,
которые ставит перед тобой жизнь!!!

Цапова Светлана Валерьевна,
руководитель отделения постинтернатного сопровождения и содействия устройству детей в семью

Головань Ольга Ивановна,
Специалист по социальной работе. тел: +7(911)952- 43 - 84

Овчинникова Наталья Ивановна,
Специалист по социальной работе. тел: +7(911)226-26-37
консультация психолога
Ждем вас у нас в отделении постинтернатного сопровождения
по адресу:
СПб, Колпино,
ул. Володарского, д.5, лит А
приемный день – среда.