ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

ИВЛЕВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

ГОЛУБОВСКИЙ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Воспитатель

Образование: "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", АППО 2018 г.

Педагогическая категория: первая педагогическая категория

Занимаемая должность: воспитатель

Стаж работы: 10 лет

В занимаемой должности: 10 лет

Курсы повышения квалификации: 

"Специфика осуществления воспитательной деятельности в сиротском учреждении", 72 часа, 2013 год.

"Современные технологии воспитательной работы в Центрах социальной помощи семье и детям", 72 часа, 2015 год.

Публикации:

Голубовский И.А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.

Голубовский И.А. Развитие инициативности детей  и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.

Голубовский И.А. Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.

Голубовский И.А., Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.

Голубовский И.А. Любите ли вы театр?//Фестиваль педагогических идей «Открытых урок». – М., 2014. – С. 61

Голубовский И.А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015.  – www.educontest.net

Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».

Методическая тема: "Пути воспитания сплоченного детского коллектива посредством проектной деятельности"

САВКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

ЛЫСЕНКОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ

Воспитатель

Образование: Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии окончил в 2014 ,студент 3 курса Национального государственного университета имени П.Ф. Лесгафта
Стаж работы : 2 года, в учреждении : 2 года

САМОЧЕРНОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Воспитатель

Образование: РГПУ им. Герцена,учитель -  олигофренопедагог, 2000 г.

Стаж работы: по специальности – 36 лет, в учреждении – 27 лет  8 месяцев, по занимаемой должности - воспитатель – 27 лет 8 месяцев, методист -  5 лет  4 месяца.

Квалификационная категория – высшая, присвоена в 2016 году  - методист, воспитатель – подтверждена в 2016 году

Награды: Ветеран труда, грамота Министерства образования

Публикации – « Философия – детям», ассоциация творческих педагогов России, 2015 г.,

Конспект открытого мероприятия « Дорога к счастью» - издательский дом « Первое сентября», 2012 г.,

« Клуб выпускников, как форма работы по социальной адаптации воспитанников детского дома»- « Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома – школы», 2013 г.,

«Клуб выпускников – одна из форм работы по социальной адаптации воспитанников детского дома» материалы II Международной научно – практической конференции, 2012 г.

Методическая тема  - «« Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем, с применением личностно – ориентированного подхода в воспитании»

Авторская программа –« ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

ЗАХАРОВА ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

МАРИНИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

ЕГОРОВА ДИАНА АНАТОЛЬЕВНА

Воспитатель

Образование:
Ленинградское педагогическое училище № 3 (музыкальное), год окончания – 1986, специальность – учитель музыки, музыкальный воспитатель
Санкт- Петербургский государственный университет культуры и искусств, год окончания – 2003, квалификация - менеджер социально-культурной деятельности по специальности «Социально-культурная деятельность», специализация - психологическая культура семьи и детства.
Стаж работы:
общий – 31 год
по занимаемой должности – 19 лет
в учреждении – 19 лет
Высшая категория, дата присвоения – декабрь 2015 года
Публикации:
Егорова Д. А. Развитие инициативности подростков в процессе творческой деятельности// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции. – СПб., 2013. – С. 167 – 169.
Егорова Д. А. Развитие инициативности детей и подростков как компоненты социальной компетентности в проектной деятельности// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 22 – 27.
Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.
Гусева Т. Н. , Егорова Д. А. Методическая разработка проекта «Конек-Горбунок»// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 36 – 44.
Егорова Д. А. Развитие инициативности подростков в досуговой деятельности//Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: ИСЛ, 1918. - С.345 - 348.
Егорова Д. А. Использование социометрического метода в работе воспитателя учреждения для детей-сирот// Фестиваль педагогических идей. - 2015. – www.educontest.net
Егорова Д. А. Принципы работы в летних оздоровительных лагерях с воспитанниками, находящимися на постинтернатном сопровождении (из опыта работы)// Образовательная социальная сеть. - 2020. - nsportal.ru
Егорова Д. А. Игра "Любите ли вы театр?"// Образовательная социальная сеть. - 2020. - nsportal.ru
Методическая тема: «Формирование гендерных ролей воспитанников через занятия досуговой деятельностью».

ЗАХАРОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

ТАРАН ЕЛЕНА ЖОРАХОНОВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

СМОЛКИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Воспитатель

Образование:   Санкт - Петербург Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, 2000г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования

Категория высшая, 2013 г.

Стаж педагогической работы:34 года, в данной  должности:  17 лет, в данном учреждении: 17 лет

Методическая тема «Формирование профессионального самоопределения у воспитанников посредством развития субъективных качеств личности»

ДЮБА КОНСТАНТИН ОЛЕГОВИЧ

Воспитатель

Образование: АППО, Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности

Стаж работы: 8 лет, в учреждении: 3 года

Педагогическая категория: Первая категория, 2016г. - воспитатель, 2017г. - педагог дополнительного образования

Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у детей-сирот посредством включения их в деятельность Поискового движения России"

ДЮБА ВИКТОРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

ГРУЗДЕВ АЛЕКСАНДР РУДОЛЬФОВИЧ

Воспитатель

Представьте команду. Нажмите, чтобы добавить фото, тексты, ссылки или подключите данные коллекции.

БОЙКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Воспитатель

Образование: СПбГУ, факультет журналистики, 2004г. АППО "Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности", 2017г.

Стаж работы: 19 лет, в учреждении - 5 лет.

Педагогическая категория: Первая категория воспитатель - 2016 г., педагог дополнительного образования - 2016г.

Методическая тема: "Способы получения, обработки, анализа и распространения информации в современном мире как метод социальной адаптации подростков"

ХРОЛЬ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ

Воспитатель

Образование высшее, ОГУ (Оренбургский государственный университет) окончил в 2008г.

Специальность – преподаватель религиоведения и истории

Стаж работы: 6 лет, в учреждении: 2 года

Квалификационная категория: Первая категория 2016г.

Методическая тема: "Воспитание патриотических чувств у подростков с помощью изучения военной истории Родины"

ЦВЕТКОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

АЛИМОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

Воспитатель

Образование: Оренбургское педагогическое училище №2 по специальности "Дошкольное образование", квалификация "воспитатель", 1995 г. 

​Курсы о повышении квалификации: "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", АНО "СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования".

​Педагогическая категория: Первая категория, январь 2016.

​Общий стаж работы: 32 года.

​Стаж в занимаемой должности: 13 лет.

​Методическая тема: " Оптимизация процесса социализации воспитанников сиротского учреждения через использование технологии тьюторского сопровождения"

НИКИТИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

Педагог дополнительного образования

Образование: ФГБОУ ВО Высшая школа народных искусств (институт), 2012, специальность: художник декоративно-прикладного искусства

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности» 2017 г.

Стаж работы:5 лет, в учреждении- 5 лет

Педагогическая категория:1 категория, с 2016 года

В занимаемой должности: 5 лет

Методическая тема: Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа художественной направленности «Лепка из соленого теста».

ВИНОГРАДОВ АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ

Воспитатель

Образование:

Стаж работы:

Методическая тема:

КОВАЛЕНКО СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Логопед

Образование:

Институт специальной педагогики и психологии Международного университета  семьи и ребёнка имени Р. Валленберга Санкт- Петербурга, год окончания – 2000, квалификация  - социальный педагог-реабилитолог и воспитатель закрытых интернатных учреждений.

Стаж работы:

общий – 31 год

по занимаемой должности – 10 лет

в учреждении – 24 года

Высшая категория, дата присвоения – июнь 2016 года

Курсы переподготовки:

- СПБ АППО, «Логопедия», квалификация - удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия», 520 часов, 2011 год

- ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация- «учитель-логопед» и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование», 525 часов, 2017 год

- ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», «Олигофренопедагогика», квалификация- «Учитель-дефектолог. Олигофренопедагог» и даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, 288 часов, 2019 год

Курсы повышения квалификации:

- ФГБОУ ВПО «СПБНИУ ИТМО», «Прикладные информационные технологии», 72 часа, 2011 год

- СПБ АППО, «Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников», 72 часа, 2012 год

- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012 год

- НОУ ДО «Гармония», «Традиционные и нетрадиционные приёмы коррекции нарушений фонематической стороны речи», 36 часов, 2012 год

- НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», 36 часов, 2012 год

- НОУ ДО «Гармония», «Традиционные и  нетрадиционные приёмы коррекции нарушений письменной речи», 36 часов, 2012 год

- МГПУ, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 2016 год

- СПБ АППО,"Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом", 72 часа, 2017 год

- ООО "НПФ"Амалтея"", участие в семинаре "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея"", 40 часов, 2017 год.

- ЗАО "ССП"ВЕРА"" "Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма", 24 часа, 2018 год

Публикации:

Егорова Д. А., Коваленко С. В. Взаимодействие специалистов как условие организации проектной деятельности воспитанников (на примере проекта «Масленица в Берендеевом царстве»)// Формирование социальной компетентности подростков в условиях детского дома: Сборник научных статей и методических материалов. – СПб, 2013 – С. 27 – 30.

Коваленко С. В. методическая разработка "Использование различных приёмов работы в коррекции дисграфии у младших школьников", - nsportal.ru, 2021,

С 2017 года являюсь участником программы "Лого-эксперт". (Прикладные курсы и программы от ведущих экспертов,
актуальные и современные техники и методики, общение и опыт
заслуженных специалистов – все для профессионального 
роста, улучшения качества и результатов работы)

Логопедические занятия проводятся по программам: «Коррекция нарушений устной речи дошкольников», «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов» (адаптированная).